Нуль Леонардо
Конь Леонардо
вылит из пустоты души Леонардо
он весит больше
чем Леонардо
ибо пустота
помножена на печаль Леонардо
склоненного над
доской
где конь больше
чем Леонардо
хотя он держит
коня в руке
переставляя его
за пределы света
в тьму Милана
или как Цезарь
Борджиа
он хотел бы
он хотел бы быть
тем конем
на площадях Рима
как гвельф или
гибеллин
черный или белый
все равно
он ДА – НЕТ
ДАНТЕ
Я бы продолжил
эту игру
в качестве шута
Леонардо
или в качестве
коня Леонардо
или в качестве
Леонардо
если бы минимум
пустоты
не был бы
максимум полноты
если бы объем
умещался в теле
если бы действие
Леонардо –
тела А
было равно
противодействию коня –
тела Б
“А” Леонардо =
“Б” коня
“А” ? “В” =
Леонардо на коне
“В”/“А” = Леонардо внутри коня = = поверженной Трое ибо из пустоты выходят герои дабы мечом творить пустоту ибо мечи строят новую Трою из кирпичей мировой пустоты Меч вырубает кирпич пустоты – Гектор повержен Меч вырубает колонны из света – падает Менелай Леонардо умножил битву на два пролета Пуская в действие арбалеты Взлет – стрела летит над рядами воздвигая контуры Нотр-Дама губы шепчут – кульпа, меа кульпа Леонардо вычертил катапульту Катапульта катапультирует Нобеля Нобель вычерчивает Чернобыль Леонардо задумался о нуле – если нуль пуст из чего состоит оболочка? Точка = нулю Нуль не равен точке Леонардо переставляет фигуры Фиг. 1 Фиг. 2 Фиг… Преодолевая суровый рок я отделяюсь от той доски тенью шахматного коня Остается на ней тень от Фигуры переносимой за борт где лежит поверженный Вавилон состоящий из груды тьмы Черно-белый конь пускается вскачь конь блед и конь вороной Шахматный конь ускакал в огонь опустела доска в клетке где был конь осталась тоска рокировка тоски с доской рокировка коня и огня рокировка тоски со мной рокировка со мной меня В клетке где был я остался другой в клетке где был другой остается конь Назовем черное цветом тьмы Назовем белое цветом дня Рокируем – останется рок и день Рокируем – останется рок и тьма Передвиженье шахматной тьмы подобно движению зубчатых передач клетка ночи цепляется за клетку дня так весь часовой механизм пускается вскачь Так белый конь преодолевает черный барьер Так черный конь преодолевает белый карьер арьергард кавалергард подставляет грудь и бьет его картечь разрывая на черно-белое тело его белое и душа его белая на белом коне уносится вскачь оставляя в доске пробел. 1993 |